Если бы у меня был Джин...
Если бы мне дали одно желание, я бы попросил право на ошибку, одно единственное право на ошибку. Чтобы однажды я мог исправить любую ошибку, даже самый страшный зашквар. Забрать назад неудачно брошенное слово, вернуть доверие человека, да что там мелочиться, вернуть самого человека. Но с другой стороны право то всего одно, а значит я наверняка использовал бы его на какую-нибудь глупость, а потом бы пожалел, а может и нет. Так часто бывает, то что важно сейчас может казаться нам мелочью в будущем, но потраченное право не вернёшь. А ведь его можно было бы хранить всю жизнь, а перед самой смертью назвать всю свою жизнь ошибкой, использовать право и прожить её вновь. Но знаете, это было бы крайне паршиво, отменить всё, а вот уже на смертном одре вспомнить про это право и не использовать, сказать себе "я прожил прекрасную жизнь, в ней были лишь стоящие того ошибки". Вот это было бы шикарно.

@музыка: Lodoss – Если б у меня был джин

@темы: философия, Ошибки, Джин, Желание

Комментарии
04.10.2015 в 21:08

За один день по чистой случайности найти два дневника одного и того же человека - это просто судьба какая-то:lol:
04.10.2015 в 21:12

Вот, если бы у меня был джин, я бы не стала исправлять свои ошибки. Я считаю, что они делают меня сильнее, способствуют моему развитию(не попробуешь - не ошибешься). Я бы лучше вернулась в прошлое, чтобы сказать себе: "Когда-нибудь это закончится!" И меньше нервов было бы потрачено, и больше прекрасного в жизни замечено. Хотя, прошлое есть прошлое. Хрен с ним. Отпускаю его в далёкое плавание, буду жить настоящим. Хорошо, что в моей жизни есть, что ценить.
04.10.2015 в 21:26

И все же есть ошибки, которые не столько приносят опыт, сколько разбивают на куски, совершенные не совсем по своей воле. Без них было бы лучше.
04.10.2015 в 21:29

Вениа, надеюсь такой поворот судьбы тебя не разочарует)
04.10.2015 в 21:36

something_dark, Вениа, "Время лечит. Если бы знал это тогда, то не подсаживал бы печень". Вот только время это всё потом, а проблемы, ошибки, разочарование от неверного решения или поступка- всё это сейчас, в одном моменте, мгновение. И вот ты стоишь перед закрытой дверью или смотришь в спину, уходящему навсегда, ещё секунду назад столь дорогому человеку, и как тут сдержаться и не закричать "Это ошибка! Исправь всё!".
Как думаешь, something_dark, ты бы возненавидела себя, давшую тебе надежду, что всё будет хорошо, что когда-то всё закончится? Ведь представь себе, что ты знаешь точно, что когда-то наступит этот хороший день и живёшь в его вечном ожидании. Как по мне, так нет ничего хуже ожидания.
04.10.2015 в 21:42

Посмотрим, никто не знает, что ждет дальше, но всё же довольно забавно.

Ожидание ещё не самое страшное. Хотя со всем остальным очень согласна, особенно когда даже не спустя мгновение понимаешь, что где-то там была совершенна фатальная ошибка, которую хотелось бы исправить, но уже это невозможно. Страшно именно это осознание того, что далеко не всё можно исправить и даже искупить тоже можно не всё
04.10.2015 в 22:10

Вениа, всё очень даже верно. С ожиданием это скорей чисто личное, весь мир для меня красится в серые цвета, когда ничего не можешь сделать и остаётся только ждать.
04.10.2015 в 22:16

Adamm, мне ощущение бессилие не ново так что очень хорошо понимаю, нет ничего более отвратительно. Но как наблюдателю по натуре мне дождаться чего-то несложно, тут главное "знать бы что всё не напрасно". Гораздо труднее понимать, что нужно и хочется что-то сделать, но не знаешь что и как
04.10.2015 в 22:35

Вениа, я тоже в каком-то роде наблюдатель, но я не могу не действовать. Я люблю сам править балом, совершать поступки, подталкивать людей. Я не смотрю кино, я его снимаю. Потому мне сложно понять, как это не знать, что сделать. Я всегда делаю хоть что-то. Но вот финал моего фильма мне очень часто сложно принять.
04.10.2015 в 23:14

Adamm, мне привычней подтолкнуть кого-то к чему то. к тому же большую часть жизни я прожила в отстранении от реальности в целом, и мне оно было ненужно. И если бы не один человек всё так бы к моему счастью и продолжалось. Поэтому сейчас совершать какие-то, в особенности активные поступки, очень трудно.
05.10.2015 в 02:12

Вениа, поступки в принципе совершать трудно. Никогда, не выходило отстраниться от реальности, она всегда накрывала всей своей массой. Тебе нравилось жить в своём собственном мире?
05.10.2015 в 12:15

Об этом можно рассуждать бесконечно, что если... Возненавидела ли я бы себя? Возможно, жила бы в ожидании, перестала бы замечать настоящее. Но прошлое лишь в памяти, окрашенное эмоциями, мы запоминаем его не таким, каким оно было. А будущее - череда воздушных замков, жить в его ожидании, терять связь с реальностью, иллюзия времени. Ужасно чего-то ожидать, непременно разочаровываешься. Лучше ничего не ожидать, тогда всё будет.
05.10.2015 в 15:28

Adamm, я в как раз из тех кто легко отстраняется от реальности. И эта в общем-то врожденная способность моим увлечением писательством только усугубилась. Поэтому выпасть из потока и перестроиться на новый лад для меня достаточно просто. И свою внутренний мир, как и, наверное, все интроверты ставлю выше внешнего.
А ты, как я поняла, человек более внешний и активный?
something_dark, забывать о настоящем и вечно копаться в прошлом - это в самом деле не дело. Но всё же и полностью отказаться от прошлого, особенно от значительного, того, что сделало нас нами невозможно. И потрясающе, когда ты можешь обернуться назад и сказать: "Да, там были ошибки, но я рад, что их совершил". Но к сожалению - это не всегда так. Есть более неприятная категория ошибок. А если ничего не ожидать от будущего, то что в конечном итоге возможно получить?
05.10.2015 в 15:35

Вениа, Я не отказываюсь от прошлого и не призываю к этому. Просто, лучше ценить те моменты, которые были, а из отрицательных делать выводы. А будущее мы прогнозируем и так, зачем жить завтрашним днём? Есть такие люди, которые вечно ждут "завтра", но оно так и не наступает. Понимаешь?
05.10.2015 в 15:50

something_dark, ты говоришь очень правильные вещи, в любой ситуации нужно жить дальше, но и не жить в ожидании завтра, жить сегодняшним днём не забывая ни прошлого, ни будущего. Это тот стиль жизни при котором мы сможем улыбаться каждый день. Я стараюсь жить так. Надеюсь, я тебя понял.
Вениа, да, я человек внешний, открытый, но не могу сказать, что я целиком нахожусь во внешнем мире. Часть меня всегда скрыта внутри, она придумывает мир, а я воссоздаю его в реальности. Это приводит к тому, что истинные мотивы моих поступков чаще всего не понимают, а я, зная это, могу придумывать любые причины, выгодные мне. Для меня жизнь действительно театр.
05.10.2015 в 16:14

Adamm, Да, я именно это и хотела сказать. Хотя, у каждого своя философия, то, что подходит для меня, может не подходить для других. Поэтому, к мнением людей интересно прислушиваться. Иногда, считаешь глупым человека, а он такую мысль изречёт, похлеще Сократа. Не бывает правильного мнения, есть только то, с которым ты согласен.
05.10.2015 в 17:45

something_dark, прекрасно понимаю, но говорю все же несколько о другом. Ждать завтра - это глупо, потому что завтра начинается сегодня. Но все же и спрогнозировать будущие невозможно. В общем и целом я с тобой согласна. Потому что тоже стараюсь так жить. Жить сегодня, а не когда-то так, это помогает и придает жизни смысл.

Adamm, жизнь - театр для большинства людей, кто здесь будет исключением довольно трудно вот так сразу сказать.
05.10.2015 в 20:27

Вениа, Я тоже тебя понимаю. Но у меня не всегда получается жить настоящим, особенно учитывая мою бешеную фантазию и беспокойный характер. Периодически напоминаю себе об этом.
05.10.2015 в 22:03

something_dark, если бы оно всегда получалось, мы бы наверно жили в раю и были бесконечно счастливы))) А по поводу характера, мне вот что интересно : есть ли хоть у кого-нибудь мягкий и хороший, который не спешит при любой возможности превратиться в колючки
05.10.2015 в 22:17

Вениа, Было бы скучно, наверное, так жить... Мне бы самой научиться свои колючки принимать, потому что приходится решать те проблемы, которые сама же и создаю. Либо я такая везучая, либо много накручиваю. И то, и другое, наверное.
05.10.2015 в 23:57

something_dark, в какой-то мере мы все сами создаем себе проблемы. И да, жить со своими тараканами в мире тоже бы не помешало))) А не то они вечный век, как примут чего-нибудь, так потом непонятно что с ними делать)))
Трудно судить об утопиях) Ведь, чтобы их достигнуть нужно перестать собирать себе приключения на одно место, да ещё и понимать других
06.10.2015 в 00:45

Вениа, something_dark, способен ли человек с мягким характером выжить в нашем мире, остаться собой и не спрятаться от реальности?
Тогда получается, что рай не возможен, вечное счастье наскучит однажды, а значит нам просто необходимы проблемы?
От общения с вами у меня рождаются вопросы и всё новые идеи. Спасибо.
06.10.2015 в 17:40

Adamm, Способен, если только он сам для себя решит, что ранить его невозможно. Всё зеркально, как говорят философы. Но, чем больше я думаю о смысле жизни, тем менее его вижу. Все мысли ведут к тишине, иногда у меня такие разные мысли рождаются в короткий промежуток времени, что сама удивляюсь, как я с ними живу?
06.10.2015 в 18:16

Adamm, мягкий характер - это всё же не диагноз, да и от решения проблем это не освобождает. От реальности так или иначе мы все прячемся, вопрос только в том, чтобы уметь с ней контактировать на уровне комфорта жизни.
Рай понятие сложное, так же как и счастье. В основном они невозможны, из-за того, что мы останавливаемся достигнув какого-то уровня. А это чревато последствиями.
Сижу с тем же осознанием, что от этого общения рождаются новые идеи и задаются вопросы))
06.10.2015 в 18:38

something_dark, Вениа, мне остаётся лишь раскинуться на стуле, запрокинуть назад голову, закрыть глаза и отдаться на растерзания всей этой информации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail